Форум

Данному разделу уделяется особое внимание.
Пожалуйста максимально подробно опишите суть жалобы или проблемы с указанием вашего имени и контактов.

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Транспортные карты

Не прошло и года, как решила я, что пришла пора приобрести транспортную карту для поездок на общественном транспорте. Надо сказать, на а/с № 2 (самую ближнюю) мне ездить совсем не с руки, но, к сожалению, купить заветную карту можно только на автостанциях. Выбрала время, собралась с силами- доехала и купила. С удивлением узнала у кассира, что при следующем пополнении карты денежными средствами необходимо её каждый раз активировать, причём делать это можно тоже желательно на а/с, т.к. при активации её у водителей автобусов, может произойти технический сбой, активация не пройдёт и по-любому придётся приезжать на а/с! Надо сказать, что информацию из кассира приходилось вытягивать буквально как из партизана на допросе. И в продолжение этого "увлекательного квеста" сегодня, пытаясь зарегистрироваться в личном кабинете, узнала, что пин-код выдают, опять же(!), только на автостанции! На мой вопрос по телефону:"Почему же мне вчера его не выдали?"- любезно сообщили, что выдают его тем, кто спрашивает! А я-то его вчера не догадалась спросить!!!

Ну что тут сказать?! Хочется обратиться к начальнику а/с№2 Оленину Сергею Викторовичу (по крайней мере, это имя значится на сайте). Сергей Викторович!Будьте так любезны, наладьте, пожалуйста, работу своих сотрудников так, чтобы они сообщали необходимую информацию не по требованию, а сразу "полным пакетом". По крайней мере хотя бы ту информацию, которая касается транпортных карт.

Здравствуйте Светлана!

Транспортные карты, кроме автостанций, возможно приобрести в отделениях Сбербанка.

Действительно, после пополнения карты через онлайн сервисы, такие как Сбербанк онлайн, необходима актуализация денежных средств на карте, актуализация доступна в зале и кассах автостанций, в автобусах у водителя.

С сотрудниками автостанций проведен инструктаж, но Вы тоже поймите, информация по ТК находится на информационных стендах у касс автостанций, размещена на сайте. При наличии очереди у кассы кассир не может рассказывать информацию по ТК "полным пакетом" каждому пассажиру, а отдельной кассы по обслуживанию ТК у нас, к сожалению, нет.

Спасибо Вам за обращение! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Автовокзал г.Елец

Спасибо и Вам.

 

Комментарии закрыты.